Константин (balanseeker) wrote,
Константин
balanseeker

Category:

Официальная версия крушения А321 на Синае вступает в противоречие с фактами?

Оригинал взят у greenorc в Именно так
Оригинал взят у ne_skazu в post
Нам нарисовали мультик с бонбой в багажном отделении.
Замечательно.
Сопроводительный текст:

Взрывное устройство на самолёте А321 было заложено в багажном отсеке. Чемодан с бомбой сдетонировал, когда борт находился на высоте около девяти тысяч метров. Взрывная волна буквально разорвала самолёт на две части. Фюзеляж и хвост воздушного судна развалились ещё в воздухе.

Кто ж против.
Разбираем веселые картинки.
Первая - скорость 760 км/ч, высота 9000 м - взрыв, отваливается хвостовой отсек.



Девять, значит, километров, и вдруг взрыв в багажном отсеке.
Ладно.
Вопросы.
1. Почему нет хоть пары матерных слов по рациям? Что за тишина? В кабине все сразу умерли от взрыва в хвосте? С "Боингом", чтобы обойти этот скользкий моментик, если помните, нам даже авиаснайпера придумали - типа, он сначала расстрелял кабину, а уж потом засандалил ракету. Тут бы тогда тоже его надо в командировку отправлять, а как же.
2. Почему ни на одной фотке нет разорванных страшным взрывом чумоданов - все идеально целенькие, даже детские коляски не развалились? И каким образом взрыв так аккуратно сорвал все багажные этикетки?
3. Какова вероятность, что оторвавшийся на скорости 200 метров в секунду хвостовой отсек с высоты 9 километров спланирует рядом (несчастных 5 км разнички) с остальным фюзеляжем?

Вторая картинка - скорость 130 км/ч, высота 4400 м - отваливаются двигатели.



Вопросы.
1. А с чего двигатели оторвались? В каждый ещё по бомбе заложили?
2. С чего он так резко замедлился? 130 км\ч - такого в авиации вообще не бывает, даже 200 - уже предел. Или у него парашют был?
3. Авиационные двигатели, которые в несколько тонн весом каждый, прилетают с неба, с высоты 4400 метров, и падают в песочек. Остаются лежать на поверхности, загорать на солнышке. Воронки нет. Канавы от непогашенной горизонтальной скорости нет - значит, падение строго вертикально. Если для кого-то это норма жизни - срочно лечиться.
4. И опять тот же вопрос: какова вероятность, что оторвавшийся на скорости 36 метров в секунду тяжеленный движок с высоты 4,5 километров упадет рядом с остальным фюзеляжем?

Третья картинка - самолёт без хвоста и двигателей вверх пузом грохается в пустыне.



Вопросы.
1. Каким образом крылья остались целыми, идеально сохранив форму? Это была совсем такая мягенькая посадочка? Планирование без хвоста?
2. Каким образом при таком падении на песке не осталось следов юза? Характерного валика из песка при торможении? Любых других следов гашения горизонтальной скорости?
3. Куда делись, собственно, 90 тонн массы фюзеляжа? Обшивка? Авиакресла?
4. Каким образом, по какому такому сказочному совпадению "фрагменты рассыпающегося самолета" могли в пустыне упасть посреди следов колеи грузовой машины? Причем неоднократно? Там такое частое автодвижение? Автобан?

Ну, и так далее.
В общем, все как всегда.
Совершенно обнаглели и лепят полную хрень.
-----------------------------------------------------------------

Мой комментарий:
Была ещё одна версия теракта против российского самолёта.
1. Создание ложной картины полёта для бортовой электроники с помощью внешнего радиоэлектронного воздействия (Центр радиоразведки и электронного перехвата в Йемене). В результате А321 спускается на высоту 4,5 км (от уровня моря).
2. Группа террористов с земли сбивает А321 с помощью ПЗРК. Высота местности от уровня моря 0,5 -1,5 км. Дальности действия ПЗРК вполне хватает.
Subscribe

promo balanseeker september 19, 2018 00:25 64
Buy for 100 tokens
Фильм-исследование "Всемирный Потоп. Физика явления". В нем дается необычный взгляд на физику Земли. Вроде бы, совершенно разные природные явления, такие как перемежающаяся намагниченность вулканических пород, водородная дегазация, расширение Земли, эффект Джанибекова и другие,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments