Константин (balanseeker) wrote,
Константин
balanseeker

А был ли мальчик?

Оригинал взят у realurix в А был ли мальчик?
(Частичный перепост)

Голландцы наконец-то разродились отчётом Crash of Malaysia Airlines flight MH17. Hrabove, Ukraine, 17 July 2014

Но вот что интересно, сразу возникают вопросы.
1. В документе на странице 9 утверждается, что был сбит самолёт Boeing-777-200. Открываем ТТХ самолёта Boeing-777 и ищем "Дальность полёта с макс. полезной нагрузкой". Оказывается, дальность всего6020 километров, в то время как расстояние от Амстердама до Куала-Луипура 10200 километров. По правилам ИКАО (ICAO) запрещено отправлять в полёт самолёт с пассажирами на дальность, превышающую дальность с максимальной полезной загрузкой. Это связано с тем, что за время полёта ситация в небе или на земле в точке назначения за время полёта может измениться и самолёт должен совершить посадку на одном из запасных аэродромов, которые указаны в полётном задании. Даже максимальная дальность полёта без полезной нагрузки составляет 9695 километров. Т.е., Boeing-777-200 ни при каких условиях не мог долететь от Амстердама до Куала-Лумпура.

Возникает естественный вопрос: расследование авиакатастрофы какого самолёта проводилось, если Boeing-777-200 не мог ни при каких условиях достичь из Амстердама Куала-Лумпура?

2. Рейс MH-17 - это прямой рейс Амстердам - Куала-Лумпур без промежуточных посадок. Не могли ошибиться в определении типа самолёта голландские эксперты. Иначе тогда какие же они эксперты? Раз экспертами указан самолёт Boeing-777-200, значит так оно и есть на самом деле. Но как можно выпускать в воздух самолёт, про который заранее известно, что он ни прикаких условиях не сможет достичь конечной точки маршрута? Это заведомое убийство пассажиров! В истории полно случаев с океанскими пассажирскими пароходами, которые компанией-судовладельцем отправлялись в рейс с "билетом в один конец". За такие погибшие суда компании-судовладельцы получали огромные страховые премии, которые покрывали не только расходы на сам пароход, но и ещё приносили прибыль. Могла ли Malaysia Airlines пойти на такое? Почему бы и нет? Её предыдущий самолёт, исчезнувший с радаров 08 марта нанёс ей ущерб, который надо было как-то гасить. Поэтому было очень удивительно, что именно самолёты Malaysia Airlines гибнут один за другим с интервалом всего 4 месяца. Создавалось впечатление, что это были целенаправленные терракты против Malaysia Airlines. Но вот вышел отчёт и прояснил ситуацию.

Возникает естественный вопрос: какой величины страховые премии получила Malaysia Airlines после гибели своих самолётов 08 марта и 17 июля?

3. Но ведь не могла же Malaysia Airlines сама уничтожить свои самолёты? Она могла лишь согласиться на использование её самолёта, но сама она не могла сбить самолёт в воздухе Донбасса. Если с исчезнувшим с радаров 08 марта ещё можно было что-то подобное заподозрить, то в случае с рейсом MH-17 ну вроде бы никак. Хотя, деньги не пахнут. Возможно, что Malaysia Airlines вступила в сговор с готовившими авиакатастрофу над Донецком террористами. Но кто же был посредником? Никого другого, кроме ЦРУ США, даже близко не просматривается. Какова цель такого терракта? О! Их много может быть. Например, покушение на "Борт №1" Российского Президента Путина. Или провокация, такая же как была в Гляйвице или была 9 сентября с ВТЦ. Не случайно за месяц до 9 сентября начальнику антитеррористического управления ФБР Джону О'Нейлу ЦРУ США организовало "кражу" его портфеля из охраняемого помещения ФБР после того, как он получил в результате расследования взрыва эсминца "Коул" информацию, что террористы из Аль-Каеда находятся на территории США и проходят обучение в лётных школах. Сразу после получения этой информации Джон О'Нейл дал поручения агентам ФБР начать слежку и арест террористов. Это ведь Джон О'Нейл сумел за 2 дня организовать поимку и доставку в США Рамзи Юсефа в городе Карачи, первого террориста, совершившего первый терракт против ВТЦ. И если его поручения ставили под угрозу операцию ЦРУ, то они должны были "нейтрализовать" угрозу, т.е. Джона О'Нейла. Что и было сделано. На другой день после увольнения Джона О'Нейла все его распоряжения о слежке и аресте террористов были отменены!!! Об этом есть в отчёте о сенатском расследовании терракта 9/11. Мало того, Геращенко назначил пресс-конференции о сбитом самолёте за час до авиакатастрофы!!!

Возникает естественный вопрос: являются ли Наливайченко, Геращенко, Порошенко, Яценюк, Турчинов, Ярош и другие двойными агентами, например ЦРУ и МИ-6 или ещё какой спецслужбы, и кто ещё помимо ЦРУ США мог так скоординировать действия этих агентов ЦРУ США?
Tags: Боинг MH17
Subscribe

promo balanseeker september 19, 2018 00:25 64
Buy for 100 tokens
Фильм-исследование "Всемирный Потоп. Физика явления". В нем дается необычный взгляд на физику Земли. Вроде бы, совершенно разные природные явления, такие как перемежающаяся намагниченность вулканических пород, водородная дегазация, расширение Земли, эффект Джанибекова и другие,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments