Собственно, никакой такой "дешёвой рабочей силы" в лице узбеков и таджиков на самом деле не существует, есть "иностранная рабочая сила, значительная часть издержек содержания которой переложена на местное население". То есть формально платят им копейки, а неформально за их присутствие расплачивается население - наркотизацией, ростом преступности, в том числе ростом числа тяжких преступлений, короче, тем расплачивается, что принимает на себя ярость замордованных чернорабочих, получающих гроши.
И процесс этот, попила нашего жизненного пространства, идет и будет идти вперёд. Обойдёт стороной он только тех, кто живёт и работает ну совсем отдельно от "простого народа" и при передвижении обладает издали заметными признаками для опознания "свой-чужой", мигалками например. Полиционеры, обычно пользующиеся хотя бы некоторым послаблением в этом отношении, тоже могут попасть под удар, если окажутся слишком похожи на "простой народ". Причем в нынешнем случае им ещё повезло - это были мужики, и мужики не растерялись. А бывало и иначе.
Этот процесс, рано или поздно, дойдёт до подавляющего большинства. Строителем, которого кинули на зарплату за три месяца, и который подвинулся крышей и изнасиловал школьницу, чью-то дочку. Дворником, который со злости на жизнь свою беспросветную сломал челюсть чьему-то сынульке. Многонациональной бандой, которая кого-то зарежет или просто запинает насмерть в подворотне. Джигитом, который засвидетельствует, что некий водитель подрезал его машину, заставил выйти из неё и прямо перед ним, в знак крайнего презрения к его нерусской национальности, пять раз упал на ножик, выкрикивая нацистские лозунги. Сами чиновники собственноручно никого резать-убивать не будут. Разве что машиной собьют. Но зато будут покрывать своих излишне резвых "приказчиков", переходящих местами по собственной инициативе условленный "фронт работ".
Жизненное пространство - не абстракция. Это ОЧЕНЬ конкретно. Это не только рабочие места и зарплаты, свет, газ, электричество, интернет, отопление. Это спокойствие за свою жизнь, возможность без страха ждать родственников с работы, ребенка из школы или с прогулки. И процесс попила нашего жизненного пространства на бабки этой самой "Единой Россией" не остановится сам по себе. И его не остановить митингами, плакатами и всем прочим.
В свое время, годиках в 2006-2007, "ЕдРо" очень любили называть "партией андроидов". Так вот эта самая партия, партия-машина, "винтиками" которой являются вполне себе люди, как я уже писал в том же 2007-м году, сожрала наше будущее. И продолжает жрать, только ухудшая набор возможных вариантов этого будущего.
"Это - терминатор, с ним нельзя договориться, он не сжалится и не передумает. Его можно только уничтожить, вы понимаете?" (с)
Полностью тут
Journal information