УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИМЕР:
В составе прав человека есть социальные права, например, право на помощь со стороны государства в виде выплаты пенсий и пособий по старости.
В тех краях, где я вырос, обязанность заботы о стариках лежит на их детях, и сдать отца или мать в дом престарелых расценивается как тягчайшее этическое преступление. В развитых странах все давно иначе.
Почему так? Ну, в частности потому, что бесплатного сыра не бывает, и, чтобы обеспечить старика уходом, государство должно сначала взять деньги на этот уход у него и у его детей - в виде налогов. Причем деньги на уход берут вперед, а обеспечивают уходом потом - просекаете фишку?
1. Деньги за это время дают прибыль (правящим группировкам)
2. Деньги за это время обесцениваются (самим государством)
3. И главное: семья перестает быть гарантом прав старика, то есть утрачивает право УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНЬЮ
Вот это изъятие права УПРАВЛЯТЬ лучше всего проявилось в ювенальной юстиции.
Статья 10 — защита семьи, материнства и детей.
Результатом введния права ребенка на защиту стало право на отъем у налогоплательщика этого ребенка - ЗА СЧЕТ САМОГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, причем деньги вперед.
Так же как результатом права старика на уход стало право сунуть его в Дом Престарелых - за его же счет, деньги вперед.
Право на образование - за ваш счет, деньги вперед.
Право на охрану здоровья - за ваш счет, деньги вперед.
Где-то в пределе ВСЕ гуманитарные права оборачиваются той же схемой.
Даже основное право - право на жизнь - в той же категории. Как и в случаях с детьми и стариками, становясь гарантом вашего права жить, государство становится держателем этого права. Именно поэтому - как держатель права - оно может отправлять вас на войну - убивать и умирать.
Пораскинув мозгами, я обнаружил, что ВО ВСЕХ случаях, когда государству НАДО УБИТЬ, у него есть оговорка, дозволяющая сделать это вполне легально.
Любая гарантия извне - рабство.
В составе прав человека есть социальные права, например, право на помощь со стороны государства в виде выплаты пенсий и пособий по старости.
В тех краях, где я вырос, обязанность заботы о стариках лежит на их детях, и сдать отца или мать в дом престарелых расценивается как тягчайшее этическое преступление. В развитых странах все давно иначе.
Почему так? Ну, в частности потому, что бесплатного сыра не бывает, и, чтобы обеспечить старика уходом, государство должно сначала взять деньги на этот уход у него и у его детей - в виде налогов. Причем деньги на уход берут вперед, а обеспечивают уходом потом - просекаете фишку?
1. Деньги за это время дают прибыль (правящим группировкам)
2. Деньги за это время обесцениваются (самим государством)
3. И главное: семья перестает быть гарантом прав старика, то есть утрачивает право УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНЬЮ
Вот это изъятие права УПРАВЛЯТЬ лучше всего проявилось в ювенальной юстиции.
Статья 10 — защита семьи, материнства и детей.
Результатом введния права ребенка на защиту стало право на отъем у налогоплательщика этого ребенка - ЗА СЧЕТ САМОГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, причем деньги вперед.
Так же как результатом права старика на уход стало право сунуть его в Дом Престарелых - за его же счет, деньги вперед.
Право на образование - за ваш счет, деньги вперед.
Право на охрану здоровья - за ваш счет, деньги вперед.
Где-то в пределе ВСЕ гуманитарные права оборачиваются той же схемой.
Даже основное право - право на жизнь - в той же категории. Как и в случаях с детьми и стариками, становясь гарантом вашего права жить, государство становится держателем этого права. Именно поэтому - как держатель права - оно может отправлять вас на войну - убивать и умирать.
Пораскинув мозгами, я обнаружил, что ВО ВСЕХ случаях, когда государству НАДО УБИТЬ, у него есть оговорка, дозволяющая сделать это вполне легально.
Любая гарантия извне - рабство.
Journal information