Константин (balanseeker) wrote,
Константин
balanseeker

6420. Вот это и есть самоорганизация и гражданское общество!

Оригинал взят у eyra_0501 в 6420. Вот это и есть самоорганизация и гражданское общество!
Оригинал взят у anna_smirnova в post
Щас на почте стала свидетелем и участником внезапного всплеска гражданской активности. На все отделение работало одно окно, потом и оно закрылось на перерыв, образовалась адская очередь, в которой немедленно начали выяснять, кого за кем не стояло. Минут через пять выяснений, когда я уже собралась внести ясность в повестку дня, приятная пожилая женщина вдруг удивленно сказала, что ругаемся-то мы не с теми: вместо того, чтобы ворчать друг на друга, надо выяснить, почему такая хрень вообще происходит.

Люди моргнули, согласились, что ругаться друг с другом нет никакого смысла (!), позвали заведующую, выяснили, что поувольнялись все сотрудники, кроме нее самой и еще одной дамы, потому что нифига не платят, а только едят мозги. Накатали телегу в книге жалоб (под бурное одобрение заведующей - ее саму все достало до самой печени), теперь вот я накатаю телегу им на сайт, позвоню по всем телефонам и т.д.

Что интересно, из почти двадцати человек (тема "что за чудаки на букву "м" у нас во власти", как вы понимаете, поднялась практически сразу) за известно какого кандидата голосовал один. Что еще интереснее, после проделанной работы по тыканью палочкой в муравейник все на самом деле не только прекратили ругаться, но и стали общаться совершенно нормально, типа "вы торопитесь? давайте я вас пропущу".

Дорогие чудаки на букву "м"! Вы не в тренде.

Subscribe

promo balanseeker september 19, 2018 00:25 64
Buy for 100 tokens
Фильм-исследование "Всемирный Потоп. Физика явления". В нем дается необычный взгляд на физику Земли. Вроде бы, совершенно разные природные явления, такие как перемежающаяся намагниченность вулканических пород, водородная дегазация, расширение Земли, эффект Джанибекова и другие,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments