?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не первоапрельская шутка:

Мой проект заявленный на участие в конкурсе Русского географического общества (РГО) "Национальная премия "Хрустальный Компас" не прошёл квалификационный отбор.
В списке проектов для интернет-голосования
http://rus-compass.ru/projects/
фильм "Всемирный Потоп. Физика явления" ОТСУТСТВУЕТ.

В номинации "Просвещение" этого конкурса, куда я подавал заявку, оказалось аж 3 проекта про Миклухо-Маклая, но не нашлось места для неординарного взгляда на природу земных катастроф.
Очень жаль.
promo balanseeker september 19, 00:25 58
Buy for 100 tokens
Фильм-исследование "Всемирный Потоп. Физика явления". В нем дается необычный взгляд на физику Земли. Вроде бы, совершенно разные природные явления, такие как перемежающаяся намагниченность вулканических пород, водородная дегазация, расширение Земли, эффект Джанибекова и другие,…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
margo234
Apr. 1st, 2019 10:46 am (UTC)
Да, очень жаль.
rodline
Apr. 15th, 2019 07:37 pm (UTC)
Молча забанили или, всё же, был какой ответ?
balanseeker
Apr. 15th, 2019 08:06 pm (UTC)
Молча.

Всего было подано 560 заявок (по всем номинациям), квалификационный отбор прошли около 120.
v_29
May. 4th, 2019 01:06 pm (UTC)
А тогда почему РЕН-ТВ альтернативщиков жж показывает?
balanseeker
May. 4th, 2019 02:18 pm (UTC)
Вы не понимаете разницу между РЕН-ТВ и РГО (Русское Географическое Общество)?
v_29
May. 4th, 2019 02:26 pm (UTC)
Сов-семь. )
paul_che_ant
Apr. 21st, 2019 08:52 am (UTC)
.
А чего Вы удивляетесь ?..
— «Нет порока в своём отечестве» (С) ...
.
v_29
May. 4th, 2019 01:05 pm (UTC)
Есть и он молча действует.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 08:50 pm (UTC)
Потому что там не рассматривают лженаучный бред.
balanseeker
May. 8th, 2019 08:58 pm (UTC)
А Вы что, специалист в физике, чтобы судить о качестве представленного материала?

Мой фильм для этого конкурса - неформат, плюс высокая конкуренция.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:00 pm (UTC)
Нет, но я умею отличать науку от лженауки.

"Мой фильм для этого конкурса - неформат", - разумеется. Потому что лженаучен.
balanseeker
May. 8th, 2019 09:04 pm (UTC)
Вы просто озлобленный и глупый человек, с весьма ограниченным кругозором и неспособностью к восприятию новой (небанальной) информации.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:07 pm (UTC)
Какой стандартный пафосный и высокомерный ответ!

Любите новую небанальную информацию? Извольте: регулярное употребление бледной поганки прочищает чакры, латает дыры в ауре и продлевает жизнь на 100500 лет.

Не хотите попробовать? Или вы просто озлобленный и глупый человек, с весьма ограниченным кругозором и неспособностью к восприятию новой (небанальной) информации?
balanseeker
May. 8th, 2019 09:15 pm (UTC)
А у вас есть хоть что-то внятное, рациональное для обсуждения?

Мне не слишком интересно общаться с озлобленным брюзгой.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:20 pm (UTC)
А чем вам это невнятно и нерационально? Тем, что может быть опасно для жизни? Ну так новая и небанальная информация не всегда безопасна. Т.е. ваша небанальная информация обязана нравиться, а моя - нет? И с чего это такие привилегии?

Да, я озлоблен. Озлоблен из-за разгула лженауки, мракобесия и невежества. Озлоблен из-за того, что всякая шелупонь возомнила, что она может иметь своё мнение по любому вопросу.

Умный человек имеет мнение в двух типах вопросов:
1) В которых он является специалистом.
2) В вопросах вкуса, где объективного мнения нет и быть не может.
balanseeker
May. 8th, 2019 09:25 pm (UTC)
А с чего Вы взяли, что специалист по конкретному направлению - это последняя инстанция?

Я вот специалист по особого рода расследованиям.
И я вижу целый комплекс причин подозревать историков (конца 18 - начала 20 века) в фальсификации истории, в создании исторического мифа.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:32 pm (UTC)
"А с чего Вы взяли, что специалист по конкретному направлению - это последняя инстанция?" - а с того я взял, что он специалист. Вы зубы у стоматолога лечите, не так ли? Не у проктолога, не у окулиста, не у сантехника или бухгалтера в конце концов - у стоматолога. Т.е. специалиста по конкретному направлению.
Так какого сукаблядьнахуйёбаногохера вы в вопросах истории слушаете не историков, а считаете себя вправе иметь своё мнение?

"Я вот специалист по особого рода расследованиям", - а я ихтиопатолог - рыбок вскрываю. Только почему-то патологоанатомов не учу, как им их работу выполнять. И вообще не имею своего мнения относительно их профессии.

"И я вижу целый комплекс причин", - а я вот вижу, что у вас типичное горе от ума. Вам корона-то не жмёт, следователь вы наш?
balanseeker
May. 8th, 2019 09:42 pm (UTC)
-- И вообще не имею своего мнения относительно их профессии.

Ну а ко мне то Вы зачем пришли спорить?

Ведь Вы же не специалист по истории, и как показал эксперимент даже не в состоянии нормально понять мою аргументацию.

Возможно историк бы понял о чем я говорю, а Вы побежали смотреть Википедию.

Нет в Ваших словах логики.

У Вас есть скрытый снобизм - попытка смотреть на независимых исследователей сверху вниз. И моя "корона" Вас бесит именно поэтому.

С простыми людьми я прост, а самоуверенных "учёных"-снобов ставлю на место.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:48 pm (UTC)
Да, я не специалист. Поэтому слушаю специалистов. И не могу понять: почему это считается зазорным и почему дилетанты считают, что они имеют вправе иметь своё мнение?

"попытка смотреть на независимых исследователей сверху вниз", - да, я в этом плане сноб. А почему я не должен быть таким? Почему я должен относиться терпимо к дилетантам? А насчёт независимых исследователей: вы зубы к такому пойдёте лечить? Отдадите такому на лечение своих детей?

Ваша корона меня бесит потому, что вы идёте против науки. Да, я фанатик от науки. Но лучше быть фанатиком от науки, чем фанатиком от лженауки и мракобесия.

"даже не в состоянии нормально понять мою аргументацию", - а что тут понимать? Вам чего-то там привиделось и учёные виноваты в том, что типа не могут этого объяснить.

А у меня вот ещё есть свои независимые исследования относительно атомной энергетики. Не хотите меня пустить к пульту управления атомным реактором? Или вы сноб и смотрите на независимых исследователей сверху вниз?
balanseeker
May. 8th, 2019 10:00 pm (UTC)
-- и почему дилетанты считают, что они имеют вправе иметь своё мнение?

А с чего Вы решили, что имеете дело с дилетантом?

Вы ничего не понимаете в той проблематике о которой я пишу.

И как глупенький четвероклассник услышавший лекцию старенького профессора смеетесь над непонятными для вас текстами.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 10:05 pm (UTC)
А с того, что я от историков бредней про потоп, тем более в сравнительно недавнее время, не слышал. Ну и вообще про подделку истории и всё такое. Только от дилетантов.

Фоменко с Носовским хорошую смену себе воспитали.

Скажите: а клады из монет указанного вами времени - это тоже всё подделка, да? Специально зарыли? И в полях монеты специально разбросали? И даже потёртости сымитировали?
balanseeker
May. 8th, 2019 10:09 pm (UTC)
-- А с того, что я от историков бредней про потоп, тем более в сравнительно недавнее время, не слышал.

А с чего Вы решили, что эти "историки" - специалисты?


Хотя нет, они конечно специалисты, но совсем не в том, что Вы думаете...

Образование историка сродни образованию религиозного миссионера.
Он миссионер и пропагандист того исторического мифа, которому его научили.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 10:13 pm (UTC)
"А с чего Вы решили, что эти "историки" - специалисты?" - с того, что они учились на историков. Бумажечка есть

Ещё раз: вы когда к стоматологу обращаетесь - как вы определяете, что он специалист? По соответствующим регалиям - не правда ли? Или вам всё равно, у кого зубы лечить?

"Образование историка сродни образованию религиозного миссионера.
Он миссионер и пропагандист того исторического мифа, которому его научили", - а с чего вы взяли, что это миф? Потому что вас так научили? Потому что вы посмотрели пару говновидюшек на ютюбике и просветлились?


Заговор историков... Ну, вера во всемирные заговоры - это клиника. Особенно если заговор такой масштабный.
balanseeker
May. 8th, 2019 10:23 pm (UTC)
Ага, значит главный критерий - бумажечка?

Т.е. Вы думаете, что уровень компетенции - это следствие наличия некой бумажечки?
dart_vitmort
May. 8th, 2019 10:28 pm (UTC)
Во многом - да. Это хоть какой-то критерий того, что человек является специалистом.

У всех стоматологов бумажечки в кабинетах висят для подтверждения. Или вы зубы лечите у первого встречного?

Ещё раз: почему, когда под угрозой благополучие вашей драгоценной задницы, вы обращаетесь к дипломированным специалистам, но когда угрозы нет - вы слушаете каких-то хренов с горы или сами несёте отсебятину? Откуда такие двойные стандарты?
balanseeker
May. 8th, 2019 10:36 pm (UTC)
Я вообще-то не по наличию диплома врача ищу, а по результатам их работы (которые узнаю через знакомых, через их отзывы).

Опыт и здравый смысл - вот мой критерий.
Да и к хорошим знахарям я тоже обращался и мне помогали.

А у Вас много апломба (видимо из-за наличия бумажки) и мало здравого смысла и взвешенности в суждениях.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 10:39 pm (UTC)
"Я вообще-то не по наличию диплома врача ищу, а по результатам их работы", - но ведь вы ищете среди ВРАЧЕЙ, а не среди сантехников или дворников - не так ли?

Здравый смысл... Лжеучёные любят о нём говорить. Ну, по здравому смыслу ветер дует, потому что деревья качаются.

Да, апломба много. Заебало смотреть на разгул лженауки и мракобесия.
dart_vitmort
May. 8th, 2019 09:09 pm (UTC)
ПыСы: вместо бледной поганки можете взять горький миндаль. Или белену. Или вороний глаз. Или уксусную эссенцию. В общем всё, о чём "ретроградная догматическая официальная" наука говорит, что оно опасно для жизни.

Это же новая небанальная информация! Или вы воспринимаете только ту информацию, которая безопасна?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

пингвин
balanseeker
Константин

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow